Я надутый маленький антихрист.©
Есть же фильмы, которые заставляют просто обожать режиссера, актеров и сценариста. Например, Зеленая Миля; Форест Гамп; Танцую Внутри; Карты, деньги, два ствола(да и вообще фильмы Гая Ричи); Побег из Шоушенга. Люблю фильмы, которые заставляют задуматься о чем-нить, а не наши бездарные - Стиляги, 12 (единственный хороший и сильный момент - это когда ближе к концу, когда Гармаш про сына рассказывает), ССД, Юленька. Как-то сразу так сходу не могу припомнить что-то не из последних фильмов, но наши просто ужасно снимают. Но не о них, слава Богу, речь.
Вчера решил раз Сашки дома нет, надо посмотреть что-то стоящее, но чтобы потом ей обидно не было, что я смотрю без нее клевые фильмы. Долго думал и решил наконец глянуть снова Крестного отца.
Вкратце можно сказать, что это криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Но в фильме ни разу не употребляется слово "мафия". Да и на самом деле для меня самого мафия, это сброд рецидивистов под предводительством главаря, которые занимаются ТОЛЬКО преступными и только им выгодными деяниями. А вообще мафия - это тайное общество, организованная преступная группировка (ОПГ), широко использующая для достижений своих преступных целей произвол, насилие и убийства.спасибо Википедии.
А фильм же раскрывает нам семью Корлеоне как влиятельных и справедливых людей, ведущих свой бизнес. Нет ненависти к этим людям, которые убивают или же просто наносят физические увечья другим, плохим, мира сего. В самом начале идет разговор между мужчиной, который владеет похоронным бюро, и главой Семьи Корлеоне - Вито. Смысл разговора сводится к тому, что мужчина пришел просить помощи у Семьи. Какие-то негодяи избили его дочь - "Я был в полиции, этих парней поймали, но на суде им дали условно. Их освободили в тот же самый день. Я стоял там, на суде, как последний болван. А эти два ублюдка улыбались мне... Затем я сказал своей жене - за справедливостью нам нужно идти к Дону Корлеоне." На это Вито отвечает, что не может помочь, потому что мужчина не хочет принимать дружбу с Семьей. А для Дона Корлеоне это важно. Он не мафиози, способный на глупую кровавую разборку. Он Глава Семьи, которая способна помочь человеку только лишь в случае, если тот член Семьи или хотя друг. Когда Вито объясняет это владельцу похоронной компании, тот соглашается стать другом Семьи, и Корлеоне распоряжается о том, что бы его люди помогли этому человеку. Это жестоко? Нет, скажу я вам. Я считаю, что каждый должен получать по заслугам, и не Бог ему судья. Это не месть, это справедливость.
Мне кажется, что в самом начале раскрыт весь смысл существования и изначального создания Семьи. Дальше фильм я не буду описывать, его надо видеть. Вчера ночью я даже прослезился в паре моментов. Я готов был пожать руку и Аль Пачино, и Марлон Брандо. Этот фильм просто гениален.
Все собираюсь послушать книгу Марио Пьюзо, по мотивам которой снят фильм, но вот все как-то некогда ее скинуть на плеер.
Ладно, буду сворачиваться, надо посмотреть концовку второй части и приступать к долгожданной третьей)))