Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:18 

Велосипед Дядюшки Мёрфи

Я надутый маленький антихрист.©
Недели три назад решили с Сашей пойти покататься на велосипедах - открыть сезон)) Вышли веселые и такие задористые на улицу, Сашка поехала вперед, а я, провернув дважды педали, услышал мелодичный звук рвущейся цепи... Короче говоря, цепь порвалась, причем где-то вывалилось два звена... Мы решили не унывать и пойти поискать поблизости где у нас тут на Северо-Западе есть магазин с цепями или еще лучше сервис центр. Ходили мы, точнее я, а Сашка ехала рядом, часа полтора. И нигде ничего из необходимого не оказалось... Пока шли домой, изобрел способ езды без цепи - одна нога на педали, вторая от земли отталкивается, принцип самоката... Когда были дома ноги просто отваливались... Решили подождать и потом еще раз сходить. И вот вчера мы решились все-таки исправить несправедливость с цепью.
Саша работала, поэтому из дома вышли где-то в шесть. Магазины, которые нам нужны были (те, в которых есть цепи и сервисы, по словам одного нашего знакомого), работают до 20 00 и находятся от нас километрах в пяти примерно. Все это время двигаться в горку. Саша на велосипеде, а Максим в позе наездницы на своем "самокате". Дорогу примерно по времени я расчитал, должны были успеть норм. Ноги к концу пути проклинали своего хозяина... В сервисе цепей не оказалось. До закрытия магазинчика оставалось 30 минут. Сашка поставила меня с моим бедствием у магазина, сама поехала поблизости искать цепь... Я знал, что она ее нигде не сможет найти. Просто знаком с Законами Мерфи)))). Когда Саша вернулась без пяти 8, было понятно, что цепи у нее нет, магазин закрывается, и мы - счастливые и охуенно бодрые - поедем домой в том же духе. Как-то нас это не впечатлило. И мне пришлось уговаривать механика магазина оставить велы наши до завтра, то есть уже сегодня,. А завтра привезем цепь и отдадим ему для ее благополучной установки. Мужик оказался хорошим - разрешил оставить.
Сегодня утром у Саши болело все после героического вчерашнего, меня беспокоили тока суставы колена. Поехали мы искать цепь. Доехали до проспекта Ленина, там прошлись по магазинам спортивным, и - О ЧУДО!!! - цепей у них НИ У КОГО, чтоб им все жопы разорвало, не было. Сашка сказала, что надо перемещаться в другое место. НО!!!! Сегодня по Ленина проезд был закрыт из-за парада. прогулка была просто изумительна на самом деле. Тепло, солнышко, Любимая рядом - все бы ничего, если бы не вчерашнее испытание. Мы были счастливы. Но идти в чудесное место "не знаю - куда, и не знаю - есть ли то, что нам нужно там" было жестоким испытанием для нас. Дошли до еще одного магазина - и там нету... А потом пошли купили себе по бутылочке лимонада, и тихонько неспеша пошли в последний вариант... Закон Мерфи гласит - То, что вы ищете по всем карманам, окажется лишь в последнем проверенном кармане. Так оно и окакзалось. Саша купила цепь, и мы поехали домой. По пути мы еще и перекусили по двойному хот-догу. Обратно было ехать просто неописуемо приятно ;)
Сейчас Сашка легла спать от усталости. Тоже хотел поспать лечь, но надо что-то приготовить поесть, а то кушать нечаво. ))
Я, конечно, не хочу сказать, что все было плохо и адски, но такая беготня так выматывает... Но зато мы гуляли по городу, впервые прошлись по дороге, где не было машин, поели в фаст-фуде, попили в Макдоналдсе "Ваще Клевую Колу"©, много времени провели вместе, а не порознь из-за работы или диплома, сделали мне вел, открыли сезон для катания.

@музыка: Тишина, Сашенька спит... Тс-с-с-сссс.

@настроение: устало-довольное и сильно голодное))

@темы: Саша, Я, велосипед

URL
Комментарии
2009-05-11 в 12:18 

Последний лист
Down on your knees and adore me
Кошмар какой) Вот они,законы Мерфи в действии))
у меня правда вопросы возникли - зачем было ехать верхом на поломаном велосипеде если можно было просто его катить рядом?)) пятая точка конечно не насиделась бы, зато и колено бы не болело) и зачем было на следующий день опять тащить с собой велик?)) мну глупый и ничего не понимает :)

2009-05-11 в 12:59 

Monaff
Я надутый маленький антихрист.©
На следующий день мы не тащили велик:) он стоял в сервисе:) а ехать верхом пришлось по одной простой причине - нужно было успеть за час добраться на расстояние больше пяти километров... Вот:)

URL
2009-05-11 в 18:53 

Последний лист
Down on your knees and adore me
ааа :) понятно тогда)))

   

Кто Здесь???

главная